Менеджмент

Warhammer Online: Age of Reckoning: Первый взгляд. Все ушли на фронт

Warhammer Online представляет следующее поколение геймплея - Realm & Realm™, который представляет собой бесконечный конфликт. В этой игре ведут бои бесчисленное количество человек и вы можете с лёгкостью к ним присоединиться.

Игра представляет собой фентезийный мир, где армии Порядка (Империя, высшие Эльфы и Гномы) и Разрушения (темные Эльфы, Хаос и зеленокожие) столкнулись за право управления всей нацией.

Пересекайте границы вражеских владений и осаждайте крепости во славу вашей армии. Используйте разрушительную магию и смертоносное оружие. Странные боевые чудовищные существа и братья по оружию помогут вам одержать победу.

Основные характеристики

В этой игре вам редко придется сражаться одному, чаще всего вы будете воевать как часть отряда или армии, которая стоит на страже благополучия своей родины. Приносить пользу вашей фракции вы можете не только сражаясь с разнообразными противниками, но и просто выполняя квесты. В этой игре на победу влияет всё!

Если у вас нет опыты в сражениях бок о бок с союзными игроками или вы испытываете при этом непреодолимые трудности, вы можете принести пользу и другими действиями. Существует множество PvE-квестов, которые и одиночным игрокам позволят завоевать славу и почет.

Приключения

Пуститесь в бесконечные поиски, чтобы завершить Книгу Знаний и открыть возможность получения новых знаний, новую интересную информацию про различных монстров, получить новые способности и драгоценные награды, а также основные истории сюжетные линии. Вы можете написать свою легендарную историю нахождения в игре. Достигните высот и сравните их с достижениями других героев.

Красочные города ждут своих исследователей. Города могут стать процветающими или зачахнуть, в зависимости от общей эффективности в продолжающейся войне. Прогуляйтесь в лабиринте неизвестных улиц, загляните в местные пивные заведения, исследуйте темные катакомбы, и пообщайтесь с колоритными персонажами, населяющими этот город.

Гильдии

Функционал управления гильдией дает её руководителю широкий спектр возможностей контроля и распределения должностей. В то время, как сама гильдия является частью войны с самого основания. Гильдия может приближать свою победу путем захвата территорий и контролем большего числа таких территорий.

Warhammer Online обзор подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взгянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Warhammer Online.

Однажды попав в мир Warhammer, вернуться в реальность очень сложно: десятки книг, игр, как компьютерных так и настольных, – открывают двери в другую вселенную, полную заговоров и интриг, по-кэролловски забавных героев и межрасовых воин. EA Games не могла пройти мимо

Отправить

Однажды попав в мир Warhammer, вернуться в реальность очень сложно: десятки книг, игр, как компьютерных так и настольных, - открывают двери в другую вселенную, полную заговоров и интриг, по-кэролловски забавных героев и межрасовых воин. EA Games не могла пройти мимо такого успеха, и решила объединить под одной крышей миллионы людей, которые смогут создать новые главы в летописях империй. Mythic Entertainment, которой было поручена разработка MMORPG по мотивам Warhammer, по-дошла к делу со всей ответственностью: абсолютно все аспекты современной online-жизни найдут свое отражение в Warhammer Online: Age of Reckoning, а щепетильно вос-созданная атмосфера ужаса и безысходности должна стать ключом к сердцам поклонни-ков.

Как это было

Во главу угла было решено поставить противостояние людей, гномов и светлых эльфов с одной стороны и обезумевших гомосапиенсов, темных эльфов и союз орков и гоблинов с другой. Видимо, от противостояния добра и зла нам и в этот раз не уйти, но, если вспом-нить предыдущую работу британцев - Dark Age of Camelot , то ругаемые крити-ками штампы пришлись игрокам по душе. Иногда даже клише могут стать своеобразный локомотивом, который приводит к успеху, а оригинальные идеи, порой, прокисают и де-лают жизнь в вымышленной вселенной невозможной.

Мир Warhammer настолько велик, что было бы глупо надеяться на детальное воспроизведение всей истории, поэтому Mythic Entertainment решила ограни-читься пока одной межрасовой войной. На этот раз главным злодеем выступит лидер тем-ных эльфов с говорящим именем Malekith the Witch King , который всеми прав-дами и неправдами пытается отомстить своим светлым сородичам за изгнание. А так как законных способов ему в голову не пришло (к примеру, обжалование приговора), то он решил объединить вокруг себя орков и гоблинов, которым есть дело только до убийств, грабежа и прочих скверных делишек. Да и обезумевшие люди, которым самое место в Кащенко, не остались в стороне и решили, что пора бы поставить на место своих цивили-зованных коллег из Империи. Мол, довольно книг и театров, подавай разврат и побольше мяса! Гномы как всегда не при делах: бегают по шахтам, ищут какие-то камни и древние артефакты, и на войну им ровным счетом плевать, разве что кто-то зайдет на их террито-рию, но умалишенных мало - оказаться в окружение коротконогих на их земле чревато серьезными последствиями.

А тем временем, пока союзники делят шкуру еще ой как живого медведя, по земле со ско-ростью атома проносится проклятие, превращающее добропорядочных фермеров и пас-тушков в монстров. Они объединяются в свои собственные армии, охотящиеся на обе сто-роны конфликта. Возможно, в дополнениях, которые обязательно последуют за оригина-лом, появится армия нежити, без которой нынче не обходится ни одна MMORPG. В лю-бом случае, в истории Warhammer она сыграла одну из ключевых ролей в деле завоевания мира.

Брать на брата

В остальном же ничем особенным выде-ляться не будет. На ваш выбор куча профессий, несколько так называемых магических школ и бесконечные дуэли с другими игроками. Можно превратиться в торговца кристал-лами и прожить счастливую, тихую жизнь в столице одной из рас, рискуя раз в полгода потерять один из своих караванов в каком-нибудь узком горном перешейке. А если не хо-тите трудиться в поте лица и откладывать каждый заработанный золотой на черный день, то есть возможность стать разбойником, сколотить небольшую дружину, которая будет держать в страхе всех челноков Империи. Только времена сейчас уже не те, что были раньше, и грамотные предприниматели без должной охраны свой груз в другие города не отправляют, хотя и легкомысленных скряг предостаточно.

Однако даже самым миролюбивым поселенцам время от времени придется брать в руки оружие: атака столицы в Warhammer Online: Age of Reckoning будет делом при-вычным, поэтому уметь при надобности надавать по лбу палкой полоумной зябке все же нужно.

Но на этом британцы не остановились: борьба за ресурсы и особо ценные артефакты, по-зволяющие здорово изменить баланс сил во вселенной в вашу пользу, потребуют мобили-зации всех сил рас. На огромных полях сойдутся в схватке все расы, поэтому не удивляй-тесь, если буквально каждых десять минут вас будут убивать - благо за определенную сумму золотых вы тут же воскресните. Зато и плата за все мучения будет соответствую-щей: мировой господство, груды драгоценностей и куча поклонников, желающих примк-нуть именно к вашей империи. А вот тогда-то и начнется по-царски привлекательная жизнь!

Warhammer Online: Age of Reckoning создается профессионалами в online-сфере, по-этому за техническую реализацию пальцы скрещивать не нужно, а вот станет ли новое развлечение массовым, покажет время. Главное, чтобы не случилась неприятная оказия и вселенная Warhammer не стала бы очередной игрой с огромным пространством для реали-зации идей, но без людей, которым это было бы интересно.


Голосов 10

Обзор игры Warhammer Online

Warhammer Online – массовая многопользовательская клиентская онлайн-игра, разработанная известной компанией EA Mythic. Разработчики заявляют, что их новая игра по знаменитой вселенной Warhammer способна соперничать с культовой онлайн RPG .

В самом начале вам необходимо выбрать сторону света или тьмы. Каждая сторона представляет собой три фракции. Добро представляют Имперцы, Высшие эльфы и Боевые гномы. Тьму представляют существа Хаоса, Орки и Темные эльфы. Игрок может выбрать любую сторону и фракцию. Вдобавок, вам предстоит выбрать фракцию (берсеркер, маг, лучник и так далее).

Создав персонажа, игрок попадает в просторный игровой мир Warhammer Online. Вам представляется полная свобода действий – делайте все, что пожелаете. Вы можете выполнять различные задания, исследовать мир, отправиться в подземелья, устраивать поединки между игроками и многое другое.

За выполнение различных заданий вам начисляется игровой опыт и валюта. Все просто – убивайте монстров, выполняйте задания – и вы получите новый уровень, который открывает доступ к новым способностям и навыкам. Следует учитывать, что после повышения вам необходимо обратиться к любому учителю, который обучит вас новым способностям. Помимо этого, у игрока повышается боевой дух и автоматически прокачиваются параметры, такие как: сила, ловкость, защита и так далее. Боевой дух необходим для совершения сокрушительных приемов в бою.

В игре присутствуют и элементы , и PvE, и даже . К сожалению, в данном проекте довольно скучный и унылый PvE режим. Он представляет собой однообразные миссии и скучные походы в подземелья. RvR позволит вам осаждать или защищать крепости. Перед захватом вам необходимо зачистить все вражеские локации. После этого вы сможете атаковать крепость, потом устроить уличную драку и добраться до главного босса. Победа над главным боссом значит, что теперь все его территории ваши. Вместе с друзьями вы получаете богатую добычу и большое количество игрового опыта. Проще говоря, осады получились действительно интересными и захватывающими.

У Warhammer Online не получилось составить конкуренцию многим известным . Однако, она все равно получилось неплохой ролевой онлайн-игрой с динамичными сражениями и неплохой графикой. Понравится всем любителям RPG и фанатам популярной серии игр Warhammer.

Warhammer Online , 6.7 out of 10 based on 10 ratings

Для разнообразия своей игровой жизни я решил найти для себя новую онлайн игру, а точнее MMORPG. Вообще-то, я играю в World of WarCraft, и поэтому я решил обратить внимание на ближайших конкурентов этой игры. Выбирая самых достойных конкурентов, в мое поле зрения попали следующие игры: Age of Conan, Warhammer Online и Властелин Колец Онлайн. В первую очередь, по неизвестным мне причинам, я решил опробовать нашумевшую MMORPG «Warhammer Online: Время Возмездия». Именно этой игре и посвящен этот мини обзор.

Итак, для начала необходимо посетить официальный сайт русскоязычной версии игры, который находится по адресу www.war-russia.ru. Русскоязычный сайт функционирует всего несколько месяцев, поэтому там не так много информации, как, например, на англоязычном сайте. Но все же, информации вполне достаточно.

Из описания игры «Warhammer Online: Время Возмездия» меня заинтересовала система RvR, далее цитата с сайта:

«Входя в мир WAR, игроки должны определиться, на чьей стороне они будут сражаться, и вступить в ряды какой-либо армии. Предпочитаете совершать подвиги во имя добра — присоединяйтесь к силам Порядка в роли гордого гнома, благородного высшего эльфа или человека, преданного солдата Империи. Те же, кто выберет темную сторону, смогут примкнуть к зловещим силам Разрушения и примерить на себя маску дикого зеленокожего (орка или гоблина), порочного темного эльфа или мародера, приверженца Хаоса.

RvR-конфликты разворачиваются на трех фронтах, где давние враги ведут нескончаемые войны — гномы противостоят зеленокожим, высшие эльфы — темным эльфам, а Империя — Хаосу. Приключение начинается на фронте, соответствующем выбранной армии, однако игроки вольны помогать своим союзникам и на других фронтах.

Конечной целью RvR-сражений является разграбление вражеской столицы, для чего армии необходимо вторгнуться на территорию противника и захватить ее. Решающие битвы проходят на полях сражений, расположенных в специально отведенных местах и ориентированных на выполнение различных заданий, а также под стенами крепостей, которые необходимо захватывать или удерживать. Кроме того, будут доступны случайные сценарии, способствующие установлению контроля над зонами.

Впервые игрокам будут предложены открытые задания (Public Quests™). Они выполняются совместно, помогают продвигаться по сюжету игры и позволяют всем игрокам-союзникам, находящимся на определенной территории, участвовать в непрерывно продолжающейся, многоэтапной битве. Это хороший пример того, что любой аспект игры, включая бои типа «Игрок против компьютера» (PvE), оказывает значительное влияние на ход всей кампании в целом. Участие в поединках типа «Игрок против игрока» (PvP) не является обязательным; можно помогать союзникам в RvR-сражениях и наслаждаться игрой во всей ее полноте, вступая в состязание с монстрами (PvE).

Имея за плечами детально разработанную вселенную с двадцатипятилетней историей, «Warhammer Online: Время Возмездия» дает новую жизнь творению Games Workshop и позволит игрокам создать персонажей, которые совершат славные подвиги на полях сражений».

После такого интригующего описания хочется как можно быстрее приступить к игре. Регистрирую 10-ти дневную пробную учетную запись (максимальный уровень персонажа в пробной учетной записи ограничен десятым) и после этого сталкиваюсь с небольшой проблемой. Из-за того, что я нахожусь в Украине, у меня очень медленно скачивается с зарубежных серверов. Так вот, скачать 12-ти гигабайтовый клиент с официального сайта было весьма затруднительно, так как это заняло бы уйму времени. Но мне все же удалось найти клиент в UA-IX сегменте, который я благополучно скачал и установил. И вот, долгожданный момент, я дважды кликаю по иконки «Warhammer Online: Время Возмездия» на рабочем столе, появляется небольшое окно приветствия, в котором необходимо ввести логин и пароль. После ввода этих данных начинается автоматическое обновление клиента, которое продлилось приблизительно 30 минут. После этого, наконец-то, игра запустилась. Сразу после запуска игры включается вступительный ролик, который вы можете посмотреть на нашем сайте. Затем, уже непосредственно в игре появляется окно выбора игрового сервера. Для пробных учетных записей доступен только один игровой сервер. Но ничего, как говориться, на халяву и уксус сладкий. После входа на игровой сервер необходимо выбрать расу вашего будущего персонажа.

На этом месте стоит сделать небольшое отступление и рассказать о расах, которые доступны в игре «Warhammer Online: Время Возмездия». В игре доступно шесть рас, которые разделены на две фракции. К фракции «Порядок» относятся люди, гномы и высшие эльфы, а к фракции «Разрушение» относятся зеленокожие (орки и гоблины), темные эльфы и раса хаоса. Также как и в большинстве других игр, на одном сервере могут быть персонажи только из одной фракции. После того, как вы выбрали расу, вам предстоит выбрать специализацию персонажа. Специализация в игре «Warhammer Online: Время Возмездия» отличается от системы классов (например, от системы классов в World of WarCraft). Здесь для каждой расы есть свои уникальные специализации, которые доступны только конкретной расе. Например, для высших эльфов это Мастер Меча, Верховных Маг, Воин Теней, Белый Лев, а для людей это Огненный Маг, Воинствующий Жрец, Охотник на Ведьм и Рыцарь Сияющего Солнца. Кстати, специализация может зависеть и от пола вашего персонажа, но вроде бы это касается только расы темных эльфов (Эльфийской ведьмой может стать только персонаж женского пола).

После выбора расы и специализации персонажа идет настройка внешнего вида вашего героя. Тут все как обычно: лицо, цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и так далее. Далее необходимо придумать себе игровое имя, в этом вам может помочь генератор случайных фэнтезийных имен. После всех этих нехитрых манипуляций мы начинаем игру и попадаем на стартовую локацию каждой из рас. Стартовая локация — это передовая военных действий между враждующими расами. По сюжету люди воюют против армии Хаоса, гномы против зеленокожих, а высшие эльфы против темных эльфов. То есть, если вы начнете играть за людей, то стартовой локацией будет территория, на которой расположена армия Хаоса, а если начнете играть за Хаос, то на этой локации будут расположены армии людей. Проще говоря, вы будете на той же локации, просто по другую сторону баррикад. Это, несомненно, плюс, который с начальных уровней приучает игроков к PvP боям.

Итак, игровой процесс начинается с прохождения квестов. Квесты вполне стандартные: кого-то убить, что-то найти, что-то принести. Но все же довольно увлекательные, по крайней мере, по началу. Для того, что вы не заблудились, когда будете проходить квест, на карте квестовые области обведены красным силуэтом. Очень удобно, облегчает прохождение квестов.

Помимо простых PvE-квестов, сразу в начале игры доступы PvP-квесты. Также, с первого уровня доступны сценарии (нечто похожее на боевые группы в World of WarCraft). Для того чтобы вступить в сценарий, необходимо нажать на иконку WAR на мини карте. После этого вы попадаете в очередь, и когда ваша очередь подойдет у вас будет возможность вступить в сценарий. Сценарий это инстанст, в котором одновременно учувствует представители обеих фракций. Цели в сценариях разные — захватить флаг, ресурсы и т.д. Очень интересный момент, попадая в сценарий ваши параметры, увеличиваются и вы (и все остальные игроки тоже) становитесь более живучими. Это, безусловно, делает бои более длительными и интересными. В сценариях можно добыть хорошие предметы для вашего персонажа. Кстати, хочется отметить один интересный момент в PvP боях. В «Warhammer Online: Время Возмездия» вы не можете проходить сквозь других игроков, а это, несомненно, делает тактические возможности более обширными. Например, огромный орк-танк может встать на узком мосту не пропуская тем самым противников. В это время другие игроки могут наносить повреждения дистанционными атаками, а целитель может лечить «живую стену». Некоторым игрокам не нравится этот момент, однако лично я рад, что разработчики игры убрали возможность прохождения сквозь других игроков.

Относительно интерфейса игры. Зачем заново изобретать велосипед? Интерфейс такой же, как и в других играх (например, World of WarCraf), но немного усовершенствованный. Мне лично он понравился, а особенно иконки и панели, вынесенные в верхнюю часть экрана.

Также, интересный момент с предметами в «Warhammer Online: Время Возмездия». С первого уровня вы можете одевать только те вещи, которые соответствуют вашей специализации. То есть, вы не можете надеть любую вещь, которую вы получили. На начальных уровнях вещи вы будете в основном получать в награду за квесты. Как дела обстоят дальше, я не знаю.

Графика в игре находиться на достаточно высоком уровне и выделяется среди своих конкурентов. Есть, конечно, некоторые модели, которые довольно таки невзрачны, но в целом нареканий нет.

Также в «Warhammer Online: Время Возмездия» есть рейтинг известности, нечто похожее на достижения в World of WarCraft. Но я несильно в нем разобрался, так как поиграть удалось всего неделю.

Ну, вот собственно и все, что я смог узнать за 7 дней игры на пробной учетной записи. В целом, впечатление положительное и возможно, я стану полноправным подписчиком игры «Warhammer Online: Время Возмездия». Игра очень интересная, красочная и динамичная.

Как всегда есть недоработки, но, учитывая то, что игре немного больше года это можно простить. Надеюсь, для «Warhammer Online» мы еще увидим множество патчей и аддонов, которые будут улучшать и дополнять игру. Ну, вот, в общем, и все.

P.S. Если я все же стану подписчиком «Warhammer Online», то напишу более развернутый обзор, который затрагивает более специфические игровые моменты.